Как выбрать синтезатор

Автор: Советчик · Дата: 28 Ноябрь 2009 · Прокомментировать

Как выбрать синтезатор

Рассмотрим наиболее серьезные моменты, которые нельзя не принимать во внимание при выборе синтезатора в зависимости от предъявляемых к нему требований. Прежде всего, рассмотрим характеристики предлагаемых синтезаторов.

Возможное количество звуковых выходов.
Для многих моделей сегодня характерно наличие дополнительных выходов, кроме главной стереопары. В подобных синтезаторах имеется возможность выведения различных партий по отдельным каналам. К примеру, через основную пару можно воспроизвести бас и ударные, а через дополнительные выходы – партии фортепиано и акустической гитар.  Благодаря этому появляется возможность внешней поканальной обработки посредством эффект-процессоров.

Встроенные эффекты.
Практически все предлагаемые современные инструменты предлагают встроенную обработку. Очень часто сэмплеры (включая и встроенные в  звуковые платы) и синтезаторы имеют несколько процессоров эффектов. При рассмотрении возможностей встроенной обработки, принимают во внимание как количество возможных эффектов, так и их качество.

Имеет значение также схема, по которой подключаются процессоры.  Если рассматриваемый инструмент снабжен только одной пары выхода, желательна возможность отдельной поканальной обработки. Иногда встречаются синтезаторы, предоставляющие возможность применения различных схем соединения процессоров со звуковой шиной прибора.

Звуковые параметры.
По своей сути синтезатор представляет собой устройство для воспроизведения звука. Следовательно, и требования к качеству звука предъявляются по соответствующим характеристикам. В первую очередь, речь идет о соотношении сигнала и шума, диапазоне частот, коэффициенте, так называемых, нелинейных искажений.   Не вдаваясь в глубокое изучение физики, отметим лишь, что излишний шум нивелирует все остальные «навороты».

Такой инструмент не будет выполнять своего назначения. По крайней мере, лишний шум значительно понижает его потребительские качества. Кроме того, интегрированные синтезаторы шумят больше. Это связано с тем, что на звуковую плату в этом случае воздействуют помехи от других частей компьютера (например, от вентилятора). В «самостоятельном» приборе этого не наблюдается.

Клавиатура.
Прежде всего, при изучении клавиатуры обращают внимание на количество клавиш и качество их механической работы. Количество октав зависит от требований к инструменту и, конечно же, от навыков игры на клавишных инструментах. При слабых навыках четырех – пяти октав вполне достаточно. Работа механики оценивается лишь на уровне собственных ощущений. Другого пока не придумали. Удобство в обращении и ощущение комфорта станут главным критерием для выбора клавиатуры.

Рубрика: Музыкальные инструменты · Запись имеет метки:  

Комментарии

  1. REKLARAMA пишет:

    ЕСЛИ ПОКУПАЕТЕ СИНТЕЗАТОР ДЛЯ РЕБЁНКА ПОСТУПАЮЩЕГО В МУЗЫКАЛЬНУЮ
    ШКОЛУ САМОЕ ВАЖНОЕ УПРУГОСТЬ КЛАВИШ.ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ КАК У НАСТОЯЩЕГО РОЯЛЯ.ИНАЧЕ ВАШ РЕБЕНОК НЕ СТАНЕТ НАСТОЯЩИМ ПИАНИСТОМ.
    А НА СИНТЕЗАТОРЕ ИГРАЮТ МУЗЫКАНТЫ ВТОРОГО СОРТА. ВПРОЧЕМ ОНИ ТОЖЕ
    НРАВЯТСЯ НАРОДУ.

  2. NIKOLAI пишет:

    ЕСЛИ ПОКУПАЕТЕ СИНТЕЗАТОР ДЛЯ РЕБЁНКА ПОСТУПАЮЩЕГО В МУЗЫКАЛЬНУЮ
    ШКОЛУ САМОЕ ВАЖНОЕ УПРУГОСТЬ КЛАВИШ.ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ КАК У НАСТОЯЩЕГО РОЯЛЯ.ИНАЧЕ ВАШ РЕБЕНОК НЕ СТАНЕТ НАСТОЯЩИМ ПИАНИСТОМ.

  3. Ольга пишет:

    У дешевх всегда звук плохой!

  4. Ярослав пишет:

    Весьма повеселило мнение тов.REKLAMA касаемо того, что на синтезаторе играют музыканты второго сорта ))))) Надо же, оказывается Джордан Рудесс - музыкант второго сорта!!!!! :))))
    Справедливости ради все же нужно отметить, что рекомендация насчет клавиатуры с молоточковой механикой совершенно правильна. Развить руку ребенок сможет только в том случае, если клавиатура будет иметь молоточковую механику, которая обеспечивает ощущения от игры, идентичные ощущениям при игре на акустическом инструменте.



Оставить комментарий или два


Внимание! Мнение администрации сайта может не совпадать с мнением авторов статей.